Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы

Разрешением на выброс вредных веществ устанавливаются предельно допустимые объемы выброса и иные условия, которые призваны обеспечить охрану окружающей среды. Отсутствие такого разрешения увеличивает сумму так называемого экологического платежа в 25 раз. Потому с экономической точки зрения будет выгодно заказать у нас в компании оформление получения данного разрешения.Выбросы вредных веществ в окружающую среду стационарными источниками допускаются на основании разрешения, которое выдается территориальными органами Федерального органа исполнительной власти по охране окружающей среды, а также органами исполнительной власти субъектов РФ.

Однако следует иметь в виду, что утверждение норм ПДВ и выдача разрешения на выбросы представляют собой разные административные процедуры. Дело в том, что сначала необходимо утвердить нормативы ПДВ, а лишь потом подается заявление на получение разрешения на выбросы.

Сроки действия разрешения

Разрешение на выброс загрязняющих веществ выдается на срок от года до пяти лет (в зависимости от территории, на которой стоит предприятие) – при условии, что на предприятии не было совершено никаких реорганизационных работ, не был изменен производственный процесс. В противном случае, процесс получения разрешения необходимо начать заново.

Кто должен получать разрешения на выбросы

Получение разрешения на выбросы одинаково требуется и для хозяйствующих субъектов, которые производят ввод в эксплуатацию новых объектов, так и реконструированных при наличии в них стационарных источников выбросов вредных веществ.

Документы для получения разрешения на выбросы

Для получения разрешения на выбросы потребуется предоставить такие документы, как:
1. Заявление на выдачу разрешения, составленное в 2 экземплярах;
2. Утвержденные Росприроднадзором нормы ПДВ и лимиты на выбросы для каждого отдельно взятого стационарного источника выброса вредных веществ в воздух на предприятии;
3. Копия согласованного плана по снижению выбросов вредных (загрязняющих) веществ и утвержденные Министерством сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ (если в данный момент такие нормативы не соблюдаются), а также отчетной документации о завершении тех или иных этапов этого плана;
4. Копии документов, подтверждающих внесение записи о юрлице в Единый госреестр;
5. Копии документов, подтверждающих внесение записи об ИП в Единый государственный реестр ИП;
6. Копии свидетельства о постановке на учет предприятия в налоговом органе по месту расположения предприятия на территории РФ;
7. Документы, подтверждающие уплату госпошлины.
В зависимости от некоторых особенных требований, предъявляемых со стороны надзорных территориальных органов, список приведенных выше документов может и видоизменяться. Более подробную консультацию касательно именно вашего предприятия вы можете в любое время получить как раз у нас в компании.
Наша организация поможет получить разрешение на выбросы для вашего предприятия в максимально сжатые сроки и по самой доступной в регионе цене. Деятельность нашей компании распространяется на город Тюмень и Тюменскую область, а также на такие регионы, как ХМАО, ЯНАО.
Нашими специалистами будет проделана в кратчайшие сроки вся необходимая работа для того, чтобы вы получили разрешение на выбросы при минимальных усилиях со своей стороны. Имея за плечами богатый опыт работы с клиентами и взаимодействия с различными инстанциями, мы можем гарантировать, что получение всех необходимых разрешительных документов пройдет максимально быстро и максимально безболезненно для вашего бизнеса.

Закажите услугу Разрешение на выбросы

И мы свяжемся с вами в ближайшее время Заказать услугу